О сатанизме
Главная
Гостевая книга
Форум
Чат


Обо мне

О кино

О литературе

О музыке

О религии

О фолк музыке

Анкета: славянское язычество сегодня

Об обществе и государстве

Рагнар Рыжебородый

Статья о Всеславе

Гром, совершенный разум

Каталог дисков

Ссылки



Сайт величайшего кинорежиссера мира
Мои фантастические рассказы

КАК ВЫ, МОЖЕТ БЫТЬ УЖЕ ЗНАЕТЕ Я - НЕ САТАНИСТ. НО Я ЖУРНАЛИСТ И СЧИТАЮ, ЧТО ТЕ КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДОСТУП НЕ К БРЕДУ СУМАШЕДШИХ И ВЫДУМКАМ ИСКАТЕЛЕЙ СЕНСАЦИИ, А К ОБЬЕКТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ. ИМЕННО С ЭТОЙ ЦЕЛЬЮ Я И ПРЕДОСТАВЛЯЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ДВА ИНТЕРВЬЮ.
1ВО-ПЕРВЫХ, КАК ДОЛГО ВЫ УЖЕ ОТНОСИТЕСЬ К ДВИЖЕНИЮ И КАК В НЕГО ПРИШЛИ? В полной мере - с 1997 года. С детства был очень хорошо знаком с оккультизмом, с некоторыми представителями разных оккультных течений в своем городе. Примерно в 1991 году вскользь узнал о существовании Церкви Сатаны, через несколько лет вспомнил об этом, и решил познакомиться с Сатанинской философией. Первые материалы по Сатанизму я искал в сети и переводил самостоятельно, когда в русском интернете еще ничего подобного не было. Впоследствии приобрел множество знакомств с Сатанистами и Темными, как в сети, так и в реальном мире.
2.К КАКОЙ ВЕТВИ САТАНИЗМА ВЫ ОТНОСИТЕСЬ (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ ЛАВЕЯ, КАКОЙ ЛИБО ДРУГОЙ). ОБРИСУЙТЕ ВАШЕ ПОНИМАНИЕ САТАНИЗМА - ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПОДРОБНО. Возможно, в начале моего Темного пути меня можно было назвать последователем ЛаВея, т.к. в течение двух или трех лет основу моего мировоззрения составляли близкие к философии ЛаВея и CoS идеи. В данный момент я затрудняюсь отнести себя к какому-либо течению, и считаю, что любые ограничения в мировоззрении, мешающие изменять его в процессе развития индивидуума, несовместимы с философией Сатанизма. Сатанизм - это в первую очередь синтез идей, максимально рациональный по своей сути, имеющий своей целью развитие личности в существующих границах, и поиск путей преодоления этих границ. Как Сатанист, я являюсь атеистом, материалистом, ревизионистом, мизантропом, оккультистом - это только малая часть важнейших сторон моего мировоззрения, которое я называю Сатанизмом. При этом я не считаю себя вправе задавать некие рамки в самоопределении других людей, и они, с моей точки зрения, могут строить свой Сатанизм на иных понятиях.
3. СОСТОИТЕ ЛИ ВЫ ЧЛЕНОМ КАКОЙ ЛИБО ОРГАНИЗАЦИИ. ЕСЛИ ДА, ТО ОБРИСУЙТЕ ЕЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ. ЕСЛИ НЕТ, ТО ОБЬЯСНИТЕ ПРИЧИНУ. Да, но этот вопрос я предпочел бы не освещать подробно. Как мне кажется, сейчас не то время, в которое можно заниматься "рекламой" Сатанинской организации, если заботишься о ее безопасности.
4. БЫЛИ ЛИ У ВАС СТОЛКНОВЕНИЯ С ЗАКОНОМ ИЛИ ДРУГИМИ КОНФЕССИЯМИ НА ПОЧВЕ САТАНИЗМА. Нет, так как я, и те Сатанисты, с которыми я сотрудничаю, достаточно сведущи в действующем законодательстве, и никто из нас не делает открыто ничего, что могло бы привлечь к нам внимание со стороны властей или агрессивно настроенных противников Сатанизма.
5. ОПИШИТЕ ИСТОРИЮ САТАНИЗМА В РОССИИ В НАШИ ДНИ (НАСКОЛЬКО ВЫ БЫЛИ ЕЙ СВИДЕТЕЛЕМ) Фактически, история очень коротка... В 80-х годах интеллигенция крупных городов, например, Москвы и Питера, знала о существовании Сатанинских организаций за рубежом. Как и другая литература, сюда провозились книги о Сатанизме и оккультизме. Интереса, как такового, не было, так как страна дружно училась думать атеистически и материалистически. "Взрывная волна" прошла через несколько лет после распада союза, когда члены организованной в начале 90-х Российской Церкви Сатаны подпольно издали "Сатанинскую Библию" ЛаВея на русском языке. К нынешнему времени существуют несколько реальных Сатанинских организаций на территории России и Украины, не слишком афиширующих свою деятельность и не занимающихся прозелитизмом. Некоторые группы, о которых ходят слухи с жуткими подробностями, на самом деле являются мифом. Например, в печально известном справочнике по деструктивным организациям, изданном с подачи РПЦ, часть указанных в разделе "Сатанизм" организаций никогда не существовала, другие не имеют к Сатанизму никакого отношения
6.КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ САТАНИЗМ В РОССИИ "ЗАВОЗНЫМ" С ЗАПАДА ИЛИ В РОССИИ БЫЛИ ПРЕДПАОСЫЛКИ? Там, где бурно расцветает монотеистическая религия, предпосылки к зарождению Сатанизма возникают сами собой. Сатанизм играет роль противовеса, восстанавливающего утраченное равновесие. Он концентрирует сознание на индивидуальности вместо абстрактных идей, навязываемых социумом ради превращения человека в деталь гигантской машины человеческого общества. Что касается сути Сатанизма в России, то, на мой взгляд, без привезенной из США "лавейанской" философии он так и не развился бы выше примитивного антихристанского экстремизма.
7. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ИНТЕРВЬЮ ДОЧЕРИ ЛАВЕЯ, ОБВИНЯЮЩЕЙ ОТЦА В ПЛАГИАТЕ И ДРУГИХ НЕБЛАГОВИДНЫХ ЧЕРТАХ И ПОСТУПКАХ (ДОСТУПНО НА САЙТЕ WWW.WOODS.RU В ВЕБЗИНЕ SEIDR)? Это, скорее, не интервью, а коммюнике. Я читал его несколько лет назад на языке оригинала, некоторые затронутые там вопросы меня заинтересовали, и я проанализировал статью с максимумом доступных сведений по ее тематике. Первое, что хотелось бы о ней сказать: подоплека сделанных Зиной обвинений - обыкновенная коммерческая распря, после смерти Шандора подобные "публичные" выпады вообще стали обыденным явлением, так как на хвосте успешной раскрутки Церкви Сатаны в мир выехали еще полдюжины организаций, предлагающих одну и ту же философию, по большей части содранную у ЛаВея, с разницей лишь в элементах внешнего убранства. Далее, Зина ЛаВей является членом одной из таких организаций, что прямо указывает на заинтересованность в деле, которая вряд ли способствует появлению исследовательской беспристрастности. "Исследователи не стали бы спрашивать Адольфа Гитлера о наслаждениях Пассовера и Ханнаки, или просто _кто_ и _что_ евреи есть на самом деле" (c) Hr.Vad Факты, приведенные в этой статье, большей частью недоказуемы. Эмоциональность текста указывает на его ориентированность на пристрастного читателя. В самом деле, обыватель, ненавидящий ЛаВея, с радостью примет утверждение о том, что Шандор украл музыку, или не работал полицейским фотографом, хотя доказать перед некой комиссией это было бы невероятно сложно. Кроме того, среди этих "фактов" приводятся другие, представляемые, как откровения, но на самом деле общеизвестные. Например, это касается фамилии ЛаВея - в одной из книг Бланш Бартон имеется фотография его на фоне указателя в районе семейного поместья, и надпись на указателе гласит "LEVEY". Антон не скрывал, что такова реальная фамилия его семейства. Наконец, хотел бы подчеркнуть, что такая статья может быть ценна только для человека, привыкшего к отсутствию собственного мнения, и судящему обо всем с чужих слов. Видимо, лень или слабоумие мешает людям лично ознакомиться с мыслями ЛаВея, изложенными в пяти его книгах. Вряд ли репутация автора может иметь какое-то значение для того, кто ищет знания.
8. ЧТО ДЛЯ ВАС САТАНА - ЛИЧНОСТЬ ИЛИ АБСТРАКТНЫЙ ПРИНЦИП? Символ. Не протеста или мятежа, как принято о нем говорить, а восстановления баланса и бесконечного совершенствования. Вплоть до того момента, когда сам процесс будет невозможно описать в пределах существующих понятий, да и не возникнет надобности в этом.
SCHAKAL
Приветствую! 1..Я НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛ К КАКОЙ ВЕТВИ САТАНИЗМА ОТНОСИТЕСЬ ВЫ - ПОКЛОННИКАМ ЛАВЕЯ ИЛИ ЕЩЕ КАКОЙ ТО?
Поклонники кого-либо или чего-либо -- ни к какой ветви сатанизма не относятся никаким боком . На мой взгляд, сатанист скорее будет создавать свою собственную трактовку сатанизма, а не примыкать к какой-то уже готовой "ветви". 2. НАСКОЛЬКО ДАВНО ВЫ ПРИШЛИ В САТАНИЗМ И КАК ВООБЩЕ ЭТО СЛУЧИЛОСЬ? Почти 8 лет назад. Случилось как-то постепенно. Меня еще в детстве привлекали отрицательные литературные герои. И какое-то подсознательное отвращение к христианству еще с детства чувствовал, хотя родители у меня не религиозные. Потом, лет примерно в 20 у меня сложилась своя жизненная философия. Поначалу я никак не называл ее, но потом, почитав соответствующую литературу, понял, что это сатанизм.
3. БЫЛИ ЛИ ПРОБЛЕМЫ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ВЛАСТИ ИЛИ ДРУГИХ КОНФЕССИЙ? Серьезных проблем пока не было. Только мелочи вроде чокнутой православной бабки, которая одно время доставала меня по телефону.
МЕНЯ ИНТЕРЕСОВАЛИ СЛУЧАИ ПРЕСЛЕДОВАНИЙ СО СТОРОНЫ ОРГАНОВ ПРАВОСУДИЯ Пока не бывало.
4. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К РАЗОБЛАЧЕНИЯМ ДОЧЕРИ ЛА ВЕЯ? Хм, а кто кого разоблачил-то? Дочку разоблачили, или она кого-то собралась разоблачать?
ИМЕЛИСЬ ВВИДУ ЕЕ ИНТЕРВЬЮ, ДОСТУПНЫЕ НА САЙТЕ WWW.WOODS.RU В ВЕБ-ЖУРНАЛЕ SEIDR. ТАМ ОНА ОБВИНЯЕТ ОТЦА В ПЛАГИАТЕ, НЕБЛАГОВИДНЫХ ПОСТУПКАХ, ВЫМЫШЛЕННОСТИ БИОГРАФИИ И Т.П. Слишком уж много обвинений. Было бы 2-3 -- может, еще кто- то и поверил бы. А так, особенно учитывая, что у нее в этом деле есть финансовый интерес (отсудить себе наследство) - явно подозрительно все выглядит.
5. ЯВЛЯЕТЕСЬ ЛИ ВЫ ОДИНОЧКОЙ ИЛИ ЧЛЕНОМ САТАНИНСКОЙ ЦЕРКВИ, КОВЕНА? Одиночка. Вообще не люблю организованных структур с жесткой иерархией. 6. ЧТО ДЛЯ ВАС САТАНИЗМ - ФИЛОСОФИЯ, РЕЛИГИЯ (Т.Е. САТАНА ЭТО ЛИЧНОСТЬ ИЛИ ОТВЛЕЧЕННАЯ ФИЛОСОФСКИЙ ОБРАЗ)?
Сатанизм для меня - образ жизни. И философия, а точнее - основная часть моей философии. Насчет природы Сатаны - вопрос сложный, поскольку в языке не хватает соответствующей терминологии. Сатана - реально существующая Сила, которую можно назвать и личностью, но не в общепринятом смысле этого слова.
НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ПО ПОЛНЕЕ РАСКРЫТЬ СУТЬ ЭТОЙ ФИЛОСОФИИ
Сатана -- сила прогресса, осуществляющая изменения в мире. Есть и противоположная сила - Хранитель, его образ люди извращают и называют богом. Они не враждуют друг с другом, скорее это можно назвать диалектической противоположностью. Соответственно, сатанист - это такой тип личности, которому свойственно направлять свои усилия на развитие и прогресс, т.е. проводить в жизнь волю Сатаны. Чтобы быть сатанистом, недостаточно только соглашаться с сатанистской философией, - надо еще и обладать соответствующими личными качествами. Основные из этих качеств -- стремление к саморазвитию, индивидуализм, независимость и творческое начало. ВОТ ЧТО МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ ОСОБО - ИСТОРИЮ,ТАК СКАЗАТЬ,САТАНИЗМА В РОССИИ, НАСКОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ СУДИТЬ ПО СВОЕМУ ОПЫТУ. История сатанизма вообще дело темное. Насколько я знаю, в конце XIX в. подпольные сатанистские организации в России существовали. Про более ранние времена ничего сказать не могу.
А ПРО СЕГОДНЯШНИЕ? Про сегодняшние пока что говорить рано.
МНЕ КАЖЕТСЯ,ЧТО САТАНИЗМ В РОССИИ ЯВЛЕНИЕ СРАВНИТЕЛЬНО МОЛОДОЕ, Т.Е. КАТАРОВ И ИМ ПОДОБНЫХ РУСЬ НЕ ЗНАЛА.
Катары никакого отношения к сатанизму не имеют.
Я ПОДРАЗУМЕВАЛ ВООБЩЕ НАРОДНЫЕ ЕРЕТИЧЕСКИЕ СЕКТЫ – НА РУСИ ОНИ ЧАСТЕНЬКО ОБВИНЯЛИ В САТАНИЗМЕ ВЕРХИ, НО РЕДКО ДЕКЛАРИРОВАЛИ ЕГО САМИ.НЕ ТАК?
Еретические секты разнообразны, но близких к сатанизму я среди них не встречал.
У НАС ОН ПОЯВИЛСЯ СКОРЕЕ КАК ФИЛОСОФИЯ БЛИЗКАЯ К НИЦШЕ И >ЕМУ ПОДОБНЫМ. РАЗВЕ НЕ ТАК?
Не так. Скорее как оккультно-магическое течение. Философия уже потом приложилась. НУ ЕСТЬ ЕЩЕ,РАЗУМЕЕТСЯ МОДА, СВЯЗАННАЯ С ЭКСТЕМАЛЬНЫМ МЕТАЛЛОМ.
Мода -- явление социальное, а значит -- антисатанистское.
ТОГДА РАСКРОЙТЕ ВАШЕ ПОНИМАНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ САТАНИСТА И ОБЩЕСТВА. Сатанист строит с обществом взаимовыгодные отношения, по принципу: за все надо платить. Т.е., к примеру, сатанист работает и получает зарплату. Но не считает себя обязанным делать карьеру, создавать традиционную семью, создавать себе какой-то престижный образ в глазах других и т.п., если не видит в этом выгоды для себя. Т.е. "бесплатно", без предоставления каких-то выгод взамен, общество ничего от сатаниста не получит. И ВОПРОС ЛИЧНО К ВАМ - ВЫ КАК ТО ПРОЯВЛЯЕТЕ СВОЙ САТАНИЗМ НА ЛЮДЯХ (НОШЕНИЕ АТРИБУТИКИ, ВЫСКАЗЫВАНИЕ СВОИХ ВЗГЛЯДОВ И Т.П.). На людях -- никак не проявляю. А зачем? Люди все равно не поймут. Вот если общаюсь с небольшой компанией понимающих личностей - тогда другое дело: могу и символику носить, и соответствующие вопросы обсуждать...

Milchar

САТАНИСТЫ

ЕЩЕ САТАНИСТЫ

ИХ ОППОНЕНТЫ





Все права защищены.©
Designed by O&K


Hosted by uCoz