Магия ритма
Главная
Гостевая книга
Форум
Чат


Обо мне

О кино

О литературе

О музыке

О религии

О фолк музыке

Анкета: славянское язычество сегодня





Об обществе и государстве

Рагнар Рыжебородый

Статья о Всеславе

Гром, совершенный разум

Каталог дисков

Ссылки







Сайт величайшего кинорежиссера мира
Мои фантастические рассказы

Введение

- часть один

Rhythmajik составлен из четырех процессов межформирования, которые представлены в: Стенд Камней, Линий, Этих Девяти Палат, и Книги Корней.

Сердце Rhythmajik - Книга Корней. Это - уникальный нумерологическийl словарь, который дает непроизвольные значения для 446 числовых элементов с двумя единицами. Эти элементы [корни] являются результатом 484 возможных комбинаций 22 писем от Ближневосточного Asurit, Alef-ставки теперь известные как Библейский иврит.

Поскольку эти 22 буквы также соответствуют числовым значениям 1 - 9 в их 3 заказах{*распоряжениях*} величины, то есть 1, 1o, 1oo ...... 9, 9o, 9oo, эти корни являются также выразимыми как 2 числовых, а не буквенных комбинации. Следовательно любой может теперь использовать в своих интересах более глубокие уровни, свойственные Asurit, Alef-bet, не имея необходимость учиться читать и написать это. Эти более глубокие уровни, фактически, являются основанием для традиций, обычно называемых как кабала.

484 корня построены, соединяя одно письмо с каждым из других 22 букв; 1+1, 1+2..... 1+9, 1+1o, 1+2o ...... 1+9o, 1+1oo, 1+2oo..... 1+9oo, 2+1, 2+2.....

2+9, 2+1o, 2+2o..... 2+9o, 2+1oo, 2+2oo..... 2+9oo и и т.д.

Помимо этих нумерологических соответствий письма также соответствуют нашему Солнцу и 8 орбитальным телам: наша Луна - Нептун, 12 Знаков Зодиака, и этих пяти элементов: Воздух, Огонь, Вода, Земля и Дух. Они также имеют очень сложную систему чувственных соответствий, от цветов до частей тела, и от физиологического до элементных функций.
Как был упомянут предварительно большая часть того, что теперь известно, поскольку Мистическая Qabalha базируется на этих соответствиях. Намерение Rhythmajik состоит в том, чтобы освободить эту информацию - непроизвольные значения корней и их отношений и соответствий- от систем метафоры, которые традиционно положили требование их, то есть, неотъемлемо еврейские и/или христианские Мистики, и делают это доступным для адаптации и выполнения не-кабалистом.

Полная 'прозрачность' к этому представлению не была достигнута, однако, поскольку моя собственная специфическая система метафоры всюду очевидна.

Мать Природа - моя специфическая метафора; holistically, она включает элементы и женщина и мужчина, жестокий и любовь.

Будет это, как это может, безотносительно вашей системы метафоры, если это имеет любое отношение к числу ли цвету или Астрологии или Гадальный, тогда Книга Корней может функционировать как ценный ресурс.
"Литература, охваченная в этом словаре охватывает период приблизительно 1000 лет и содержит иврит и элементы арамейского языка в приблизительно равной пропорции.

Старшие еврейские элементы .... могут быть прослежены назад к 1-ому если не 2-ое столетие до н.э.. Последние элементы ведут вниз к между 5-ыми и 8-ыми столетиями н.э. Религия и этика, толкование и гомилетика, юриспруденция и церемониальные законы, ритуал и литургия, философия и наука, медицина и волшебство, астрономия и астрология, история и география и геология, торговля и торговля, политика и социальные проблемы; все представлены там, "

Так написал Маркусу Джастроу, компилятор этого Словаря Targumin, Талмуды Babli и Yerushalami, и Midrashic литературы, который является источником для всех слов, представленных их числами на следующих страницах.

Чтобы повториться, все гадания в этой книге - простые транслитерации - письмо к числу- словаря, оттянутого от этого Словаря Устных Традиций, накопленных в литературах 'раннего' Иудаизма.

Дополнительная семантическая информация была также оттянута от "Hebraic Восстановленного Языка" написанный французским языком девятнадцатого столетия превращения.Фабра д оливье.

Есть три главных секции, которые предшествуют Книге Корней: Стенд Камней, Линий, и Этих Девяти Палат. Каждая из секций имеет дело со специфическими аспектами свойств и/или грамматики чисел и ведет из и в Книгу Корней самостоятельно.

В Стенде Камней, традиционные соответствия для основополагающих чисел 1 - 9 очерчены, в пределах от цветов к частям тела к семантическим и концептуальным эквивалентам.

В соответствиях Линий для каждого из этих 22 чисел детализированы.

Эти Девять Палат, фактически, отдельная система, которая может обеспечить методологию чтобы обратиться К Книге Корней и также включает простой и эффективный метод предсказания, используя определенную технику визуализации для того, чтобы постигнуть интуитивно числа которые могут тогда быть описаны в Книге, поддерживает их потенциальные значения.

Следующая секция Введения выделит разнообразие применений, прежде всего для Заживления и Размышления, посредством чего с numerological информацией имеют дело как Ритм в соединении со звуком, и особенно ударный звук в этом. Это объясняет и название этой книги и ее использование как метафора / указатель всюду по этим страницам.

Rhythmajik рос из моей жизни, долго работая, объединяя и осуществляя эти традиции через музыку ударных и особенно с самообработанными инструментами, с которыми я представил концерты и симпозиумы цехи в более чем 100 городах в 19 странах; от Mudd Клуба в центре города Манхэттана к Антропологическому Музею в Токио, и от Ямы Лавы в Культурном Центре Университета Мехико в День Мертвых, Первый Симпозиум Гонга в Fritz Perls Akademie по-немецки, чтобы еженедельно казаться размышлениями я обеспечил в Kosmos [центр различных традиций, расположенных в Амстердамской СШ] с 1986 - 1990.

Будет это, как это может, если ваша ложь интересов в другом месте чем звук, следующий список предлагает определенные точки входа, которые могут тогда быть выполнены к Книге Корней, позволяя ясный доступ к информации там для читателей, которые уже имеют определенные и развитые интересы.

Астрология: Работа Наших Рук [видит Музыку Сфер p. 140-1]

Цвет: Резюме Корреспонденций{*Соответствий*} *1 [Красит Полевую Визуализацию p. 28-9]

Предсказание: Эти Девять Палат/ [Три Выполнения указывают 1 p. 53]

Гадание: Книга Корней [p. 69-136]

Qabalha: Резюме Корреспонденций *2 [p. 42-51]

Гадальный: Книга Корней [Введение: Шесть Выполнения указывает 5 p. 64-6]


Введение

- часть два

Обратите внимание, что при контакте экстенсивно с гаданием, единственная арифметика должна была сделать Rhythmajik - простое дополнение.

Хотя Rhythmajik проистекал Семитский Alef-bet обычно названный как иврит [но который был, фактически, передан к Ивриту через вавилонскую культуру], это - система, которая не требует один ни учиться признавать, читать, ни написать Библейский иврит.

Библейский Alef-bet иврит [наряду с греком, арабским языком и Санскритом] имеет числовые соответствия, соответствующие каждому письму. Кроме того, Библейский иврит включает [среди его 22 букв семь букв, соответствующих небесным телам, 12 передач Зодиакальным Знакам, и трем передачам Воздуху элементам, Воде и Огню.

Традиция считает, что эти 22 букв - объекты, проявляющие и как Формы Мысли и Эволюционные Силы. Их воздействие, когда с ихкорнем или числовыми ценностями имеют дело непосредственно, никоим образом не препятствуют, игнорируя их типографское представление.

Формы Мысли, в этом контексте, средства: качественные количества информации связались с электромагнитными царствами. Образцы Джанга Коллективный Не сознающий - примеры этого.

Эволюционные средства Сил: влияния и процессы, которые регулируют и регулируются по своей природе, которого работа Руперта Шелдрэйка относительно областей Morphogenetic является примером. [Для дальнейшей информации Вы можете идти в www.sheldrake.org].

Rhythmajik берет числа основы через их три распоряжения величины и объясняет их через четыре измерения: ДУХ, в Стенде Камней; ФОРМА, на Линиях; ФУНКЦИЯ, в Этих Девяти Палатах; и ВОПРОС в Книге Корней. Можно таким образом описать Rhythmajik и как концептуальная и практическая система Мета-numerological.

Числа основы от одного до девяти. Все другие числа состойте из более высоких Заказов Величины этих чисел фонда. Заказы величины символизируются дополнением одного или двух нолей к числу1, 1o или 1oo.

Традиционно первая величина - отдельные цифры - проведены, чтобы представить небесные дела [то есть, основание для всего проявления]; второй, - удваивают цифры - человеческие дела; треть, - утраивает цифры - земные дела [то есть, bio/eco-logical процессы].

В Rhythmajikal практике мы обойдемся без грамматики, синтаксиса, и даже письма непосредственно, и иметь дело только со словарем: каковы были комбинациями согласных, формирующих слова, будет теперь обработан как комбинации чисел Это - рассмотрение диапазона их соответствующих качеств, который является нашим ключом, и потому что мы будем осуществлять эти выражения с потенциалами Звука, двери могут быть открыты.

Основной процесс - это: составленное слово, например, трех букв с числовыми ценностями 3 - 5o - 7 [скрытый, сокровище] становится образцом ритма:

3 удара, 5 ударов, 7 ударов. Когда зондировано неоднократно этот образец ритма становится ритмом. Когда тот ритм объединен с визуализацией [оттянутый непосредственно, или синтезировал от ее соответствующих качеств] и преднамеренно звучал, Rhythmajik результаты.

Одно традиционное значение слова, представленного этими числами [3 - 5o - 7o] должно 'защитить, окружить'. Соответственно, это может использоваться как образец ритма, чтобы осуществить защитное присутствие в начале Работы. Rhythmajik может сопровождать существующие ранее формы /ритуала, или это может функционировать как Рабочая дисциплина в и себя. Когда Вы осуществляете ритм, Вы не пробуете сосредоточить мысль: обе стороны мозга, мускулатуры, дыхания и обращения, все действуют в супруге в течение процесса визуализирования, подсчета и поглаживания выражения [зондирование образцом ритма]. Использование 'Работы' для форм Rhythmajikal и функций будет принято всюду по этой книге.

Намерение Работы составлено из:

Визуализация [интуитивный аспект];

Рассмотрение [аналитический аспект];

Актуализация [физический аспект].

Актуализация достигает создания условий, или лучше, ремонта, места и участников. Создание условий согласовывает атмосферу, чувстваи функции органа, так что они выравнивают к намерению Работы.

Например, с помощью чая и ладана каждый выравнивает ощущения вкуса и запаха, в то время как звук изменяет участника и через контакт полное слушание тела и слуховое слушание.

Эта книга содержит традиционные значения +/-2 500 образцов ритма, ждущих, чтобы стать ритмами.

Повторные ритмы получают их власть через факт, что они могут плавить дискретный удар с континуумом [субъективно опытное расширение времени состояния транса]. Это - причина эффективного качества размеров и потенциала создания условий, который их зондирование держит. Обратите внимание: любой опыт инверсий продолжительности [короткий кажется длинным, долго кажется коротким], является симптоматическим для транса. Весь 'измененный' опыт происходит на уровне транса, однако мгновенный; например вспышка вдохновения.

Пропорция буквально переводит как 'для части ', и часть может иметь определение 'судьбы'. Когда Вы кажетесь пропорцией, Вы призываете курс событий, намерение которых состоит в том, чтобы 'понять' [во всех его возможных значениях, то есть делать реальным, понимать, преобразовывать и получатьбаланс, свойственный отношениям пропорции.

Физиологически, ритм вводит двойной процесс:

Во-первых, через определенные пропорциональные колебания жидкостей внутреннего уха, функция баланса сосредоточена к центру. Это - чувство тела себя в месте. Вообразите цветок лотоса, плывущий на листе, плывущем на воде.
Во-вторых, те же самые колебания также присутствуют на нервно-химическом уровне в мозгу. Непрерывное зондирование состояний образца ритма полное состояние синаптической деятельности. Это - чувство Мнения себя во времени.

Вообразите змею с ее хвостом в ее рту.

Обратите внимание, что гидравлический имеет приоритет по нервному. Даже neurologically глухой имеют функционирование cochleae, и таким образом восприимчивы к эффектам Rhythmajiks.

Rhythmajik имеет специфическую ценность для того, чтобы излечить и предполагать. Через его использование чувства баланса, Rhythmajik может осуществить психологическое, эмоциональное и/или физическое заживление.

Одновременно стимулируя и согласовывая воображение и глубокие уровни памяти, Rhythmajik может также осуществить видение, обычно связанное с управляемыми размышлениями, в чем переговоры руководящего принципа Вы через воображаемое путешевствие.

Объединение внешнего возбуждения и внутреннего моделирования уполномочивает 'все еще слабый голос' глубоких уровней памяти. Именно через это ваше понимание может достигнуть состояния, позволяющего это стать надлежащим зеркалом, чтобы получить/отразить влияющийся/отображающийся из измененных 'Другое' сознание, воплощение которого было универсальным беспокойством esotericisms.

Намерение - ключ. Намерение сосредотачивает концентрацию. Намерение активизирует глубокую память. Намерение дает власть внутреннему руководству. Намерение - дисциплина, направляющая это объединение и основание ритмов.

Rhythmajik самоначинает. Это - проявление множеств измененных / Другое сознание, которое фактически составляет ядро того, что известно как инициирование. Вы испытываете сущность инициирования, поскольку Вы вступаете в эти гсостояния мнения и быть. Признаки прогрессивных дружественных отношений и с текучестью перехода между этими состояний составляют разновидности многих ритуальных систем.

Контекст и намерение - катализаторы компании этого процесса - Rhythmajikal, образцы ритма могут обеспечить контекст реализации. Это - всегда до индивидуума, чтобы обеспечить намерение. Rhythmajik признает бивший, поскольку это повышается Земля, поскольку это проведеноподдержано в глазе ума, поскольку это течет через сердце рука.

Rhythmajik - дорожка мира.

Дисциплина уединенной практики готовит Вас к истинной функции:

быть среди людей, быть полезным.

В уединенной практике эффекты стали заметны через какое-то время. В двойной практике или обслуживаниислужбе эффекты расположатся от непосредственного [в окружающей среде], к возможному [в участниках]. Все разряды изменения - относительно развития, и переговоров между, намеренных способностей участников.

В течение практики ваше внутреннее руководство может проявить, поскольку Вы прекращаете думать о том, что Вы делаете, и толькоделаете.

Также, образцы ритма должны придерживаться к тому, чтобы позволить их повторению возможность осуществить вашу акклиматизацию к физическим [внешним] и физиологическим [внутренним] состояниям, которые они вводят и состоянию медленное, но уверенное 'твердое телеграфирование' нервных состояний и троп их пропорциональных выражений.

В обслуживании бьются, образцы или используются вначале, и конец Работы или, когда зондировано непрерывно может функционировать как работа в и себя.

'Когда пришло время рассчитывать, счет

Когда пришло время идти, идите'

'Идите' снова относителен, поскольку практики должны вырастить позицию 'и здесь и там'. В обслуживании они должны поднять желательные энергии, держать курс их и обеспечивать то, что необходимо для Работы, чтобы принести плоды 'здесь' и - 'там' в то же самое время. В то время как это - дорожка ответственности, также верно что в уединенной практике:

'Когда пришло время рассчитывать, счет

Когда Вы хотите играть, играть. '

В двойной практике Вы можете рассчитать и играть или вместе или обособленно [в последнем случае, чередующемся между тем, кто поставляет и кто получает намерения, быть этим заживление, предположение, рассмотрение и т.д.].

Rhythmajik - дорожка точности. Полный процесс: обнаружение, выбор, подготовка, и работа с орудиями; образцы ритма, орудия, с ними кажутся, чай, который смешан, ладан который, сожжены; дню и времени работы, количество ремонта деятельности, ведущей до Работы и направленного сектора это обращаются; они - все равные части пути, цель которых это должно держать намеренным центром всюду по вашей жизни.

Ремонт такой большой вашей деятельности насколько возможно - цель.

Например: лучше иметь основу для орудий типа шара. Должно иметься в виду, что, когда Вы стремитесь получать соответствующий основной объект{*основную цель*}, это - не только другая поездка посещения магазина; это ближе к охоте, или обнаружению. Ваши отношения на орудие и его потенциал для использования и обслуживания - весь иждивенец после полного процесса.

Это не может быть подчеркнуто достаточно.

В конечном счете Вы должны достигнуть точки, куда орудия прибывают к Вам.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА АССОЦИАТИВНОМ СЛОВАРЕ

Следующие термины появляются всюду по этой книге и здесь сгруппированы по синонимичным линиям, чтобы позволить тому видеть диапазон ассоциаций в пределах двух основных принципов, включающих Rhythmajik: Количество и Качество.

Количество = форма = аспект = динамический = форма мышления = фонд{*основа*}

= эффект = преобразовывает =, призывают.
Качество = функционирует = испускание = процесс = эволюционная сила

= способность = затрагивает =, преобразовывают =, вызывают.

Практика

К каждой Работе нужно обратиться сектору, лучше всего подходящему для его осуществления. Следующие соответствия между орудиями и секторами предложены при начале Rhythmajikal работа:

Объект Сектора

Север - Земля - 4oo: 8 - 12" диаметра

Юг - Огонь{*Пожар*} - 3oo: 8 - 1o" диаметр тарелка Медная

[более тонкий лучше]

Запад - Вода - 4o: 8 - 12" диаметров Жаростойкий стеклянный шар

[единственный стакан, который не будет разрушаться]

Для зондирования: инструменты +/-12" долго и +/-3/8 - 1" диаметр и разнообразия материалов медь, алюминий, древесина, пластмасса и т.д.] жизненны привести к оптимальным качествам от зондирования объекта сектора; переговоры - между массой и материалом объекта, и массы и материала инструмента. Экспериментирование - ключ здесь, находить то, что чувствует себя хорошо к Вам и что производит звук, Вы любите лучшее.

С отношением к предполагающему процессу в частности ритмичное зондирование элементных материалов имеет более высокий потенциал Меты чем кожа животного. В то время как для большинства Rhythmajik барабан таким образом не необходим, ни даже желателен, исключение - физическое заживление, и соответственно инструкции чтобы обрабатывать барабан включены позже в этой книге [p. 146].

И при этом громкие объемы не - не необходимы [ни вообще желательны] для практики или обслуживания{*службы*}.

Орудие, объект, и инструмент - Rhythmajikal словарь. Взгляд на их этимологию конструктивен. Рассмотрите, как их намеренные комбинации будут резонировать в течение Работы, особенно с отношением к предположению.

Орудие - чтобы выполнять. Объект - появление, [буквально: бросать против].

Инструмент - делает, делает.

Вы должны также вырастить анимистическую позицию относительно ваших объектов и инструментов, касаясь их как сознательные объекты. Через эти отношения ваше
человеческое сознание передает власть развития к их элементному сознанию, и сила этого процесса проявит в/поскольку их потенциале осуществления.

Чем более эффективный эти отношения, тем более эмоциональный ваши Работы. Обратите внимание: сковорода чугуна, преобразованная удалением ее ручки может служить начальным железным объектом. То же самое применяется с безупречной стальной салатницей. Большая и высокая ваза толстого стакана [открытая сторона вниз] может функционировать как основа для объектов Севера, Восточных и Западных секторов. Масштаб объектов и инструментов - только предложение и не соглашение придерживаться. Относительно удаления ручек и т.д. от объектов через энергию Вы расходуете в этом процессе, Вы начинаете отношения. Обратите внимание также, что шар формировал объекты, должен быть помещен 'открытой стороной' вниз на основу, с маленькой частью чувствовавшей или мягкой кожи между поверхностями, и их сторонами или краем как звучащая область.

обратите внимание на образцы ритма

Педантизм - не точка здесь. Расслабьтесь позади этих ударов. Пребывание, свободное и помнит: 'это не означает вещь, если это не получено то колебание'. И мы перекричим здесь. Качайтесь низко, сладкая колесница.

Еще некоторый словарь: Выражение - ряд пронумерованных ударов, которые равняются слову. Широкое разнообразие выражений внесено в список в Заживлении и Рабочих Словарях. Числа которые составляют выражение, называют Аспектами.

Книга Корней содержит значения всех возможных двух выражений аспекта. Когда играя, можно погладить удары, включающие аспект в разнообразии путей, как будет описан ниже. Это называют Парсингом, и разумный парсинг может 'аспект аспекты, приводя к богатству значений.

Хотя поглаживание выражения может быть parsed, в начале вашей практики, основой номер 3 - 7 лучше всего кажутся непрерывно, поскольку это помогает в определении образца ритма.

Вы можете начать практиковать парсинги 3 - 7 всякий раз, когда Вы хотите, но лучше воздерживаться от объемлющих меньших выражений в большие, пока Вы не имели значительный опыт с более простыми формами.

Этот процесс вложения будет демонстрироваться немного позже.

Парсингами 8 и 9, однако, нужно заняться и осуществляться с начала. Первые и вторые основы очевидно сопротивляются парсингу.

Parsed удары, выражающие 3 - 5:

3: xxx или x. обман или xx. x

4: xxxx или x. xx. x или x. xxx или xxx. x

5: xxxxx или xx. x. обманов или x. xx. обманов или xx. xxx или xxx. обманов

Parsed удары, выражающие 6 и 7:

6: xxxx. обманов или xx. xxxx или xxx. x. обманов или xxx. xx. x

xx. x. xxx или xx. xxx. x или x. xx. xxx или x. xxx. обманов

x. xx. xx. x

7: xxx. xxxx или xxxx. xxx

xx. xxx. обманов или xx. xx. xxx или xxx. x. xx. x

xxx. xx. обманов или xx. xx. xxx или x. xxx. x. обманов или x. xxx. xx. x

x. xx. x. xxx или x. xxx. x. обманов
Вначале, только следующими простыми парсингами нужно казаться для ударов, выражающих 8 и 9. Как и когда Вы шли бы дальше к продвинутой работе, Вы можете создать индивидуализированные парсинги 'подписи' для них.

8: xx. xxxx. xx. .. [намерение: распределять 2 - 4 - 2oo]

9: xx. xxxxx. xx. .. [намерение: ясно давать понять 2 - 5 - 2oo]

Предложенный темп: приблизительно четыре повторения семи ударов в десять секунд

[x. xx. xxx. x - x. xx. xxx. x - x. xx. xxx. x - x. xx. xxx. x> до бесконечности]

Обратите внимание: взятием этого как четыре-faceted выражение [1 - 2oo - 3oo - 1 = рассмотрение] это можно казаться с небольшой паузой между повторениями выражения и более небольшой паузы между аспектами и с акцентом [или акцентом] на первом ударе выражения.

Эта техника может также быть осуществлена при зондировании предыдущими парсингами.

Безотносительно, начальная практика может начаться с зондирования 81 типичного корня; то есть 1 присоединенный к 1 - 9 [1 - 1, 1 - 2... 1 - 9], 2 присоединенный к 1 - 9 [2 - 1, 2 - 2... 2 - 9], до 9 присоединенный к 1 - 9 [9 - 1, 9 - 2... 9 - 9]. Книга Корней - сердце Rhythmajik, поскольку это учитывает выполнение сложных намерений от выражений с двумя аспектами. Значительный объем работы может быть достигнут с корнями и только когда Вы чувствуете себя удобными с этими выражениями с двумя аспектами, должен Вы прогрессировать к большим, более сложным выражениям.

sparest обрабатывает, когда Вы действительно начинаете казаться ими, к первому общему количеству выражение: например 1 + 2oo + 3oo + от 1 до 502, который может быть представлен как 5o - 2 [поглаженный как: 5 - 2]. Индексация Книги Поддерживает 5 - 2, ведет нас к 5o - 2o и значение

'выводить', который лучше всего совпадает с нашим первоначальным выражением 'рассмотрения

. Так, где Вы начали 1 - 2 - 3 - 1, Вы могли более просто осуществить 5 - 2 [с, скажем, кроваво-красный equi-рукий крест на изумрудной пентаграмме как визуализация]. Списки возможных соответствий, чтобы развить семантические центры и визуализацию находятся в Частях Один и Два, которые следуют.

Теперь 1 - 2 - 3 - 1 было довольно простое выражение, так что давайте рассматривать 8 - 9 - 4o/6oo = смешивающий ладан. Это может быть представлено как 8 + 9 + от 6 до 23.
Теперь это - 23 полных удара. Если это вместо этого предпринятый, чтобы быть зондирован как 2 - 3 Вы теперь только кажется 5 ударами. Рисунок от семантики 2 - 3 доступный в Книге Корней поставляет: разрешение, тот, который кормит, разразиться, и этот экспресс понятий точно, чего горение ладана предназначено, чтобы достигнуть.

Бившим образцом 2 - 3 можно было бы казаться [с, например, фиолетовая шестиконечная звезда на серебряной поле как визуализация] или прежде, чем Вы смешиваете ладан или в то время как работа вашего партнера делала так. Обратите внимание: визуализация для 2 - 3 в этом контексте базируется по первоначальному выражению 8 + 9 + 6 [8 = фиолетовый, 9 =, серебро, 6 = шесть указало звезда].

Полное изучение Заживления и Рабочих словарей, или синтезирующий с Книгой Корней, может снабдить определения, чтобы обратиться к парсингам, которые Вы хотите принимать как соглашения. Эти соглашения тогда включают ваши подписи, или личный словарь, и могут быть осуществлены как намерения для Работ, основанных исключительно на индивидуальных основах.

В конечном счете Вы можете решить комбинировать ваши подписи в формировании два или выражениях с тремя аспектами, какой процесс включает аспекты непосредственно.

Этот faceting аспектов может добраться очень, очень глубоко.

Например, Вы можете выбрать к анализу семь как xxx. xxxx [предположение представителя образа одного из значений 3 - 4: закрываться, связывать] или xxxx. xxx [предположение представителя образа одного из значений 4o - 3: распадаться, таять]. Ясно, тогда, если этот аспект используется как подпись для 7 ударов в выражении 3oo - 7o - 2oo [Ворота], эти два парсинга могут иметь противоположные эффекты.

Я буду идти по глубине в Rhythmajikal, работающем использующий этот faceting аспектов, объединенных с цветной полевой визуализацией.

Вы можете проверить Линии [p. 43-51] для дополнительных/различных цветов, которые используются.

Теперь рассматриваемые Ворота относят к метафорическим Воротам один транзит при прохождении к некоторому другому состоянию.

Сначала шаг: зондирование 3 - 7 - 2, чтобы вызвать Ворота в участниках.

звучите 7 непрерывно [unparsed] - цвета: 3> жемчуг, 7> повысился, 2> красная кровь

обратите внимание, что они - цвета Основ а не Линий.

Я действительно рекомендую начинающиеся Работы с цветами Основы.

Второй шаг: расторгать ворота - разбор7как 4 - 3 [все еще зондирование 3 - 7 - 2]

цвета: 3> жемчуг [4> глубоко-зеленый + 3> голубой] 2> красная кровь

Третий шаг: 3 - 7 - 2oo = божественное распределение}, так 3 - 7 - 2 могут теперь помочь облегчать

приток другой энергии - так цвета должен измениться теперь, поскольку Линии изменились, и бивший также преобразовывает, еще раз кажущийся 7 непрерывно.

цвета: 3> голубой, 7> апельсин, 2> алый апельсин

Четвертый шаг: чтобы закрывать ворота - разбор 7 как 3 - 4 и изменение цветов как, Линии изменились снова.

цвета: 3> голубой [3> голубой + 4> viridine-зеленый] 2> алый апельсин

Пятый шаг: возвратитесь к шагу, одно зондирование и цвета, возвращая участников к их первоначальной 'стороне' ворот - медленно замедляют темп, и объем- преобразовывает к тишине.



На странице использованы материалы сайта www.rhythmajik.com




Все права защищены.©
Designed by O&K


Hosted by uCoz